• Автор
    Сообщение
  • Просмотров 4120, комментариев 1
    Креативный подход в выборе бизнес-идеи – залог успешного старта, утверждает ubr.ua. По крайней мере, ваша компания будет занимать (около) монопольное место на рынке. К примеру, американец Джерри Тернер был первым, кто создал компанию по уборке мест преступления. Другая клининговая компания очищает городские территории от собачьих экскрементов. Странная женщина, яркая фанатка мыльных опер, организовывает туры по местам из телесериалов. Согласитесь, не все бизнесмены пойдут на такое дело.

    Представляем несколько, мягко говоря, странных бизнес-идей:

    1. Предупреждение о сотрудниках ГАИ

    На фотографии мальчишка с огрызком картонной бумаги: «150 метров ГАИ. Мне 1 грн.»? Это днепропетровский школьник, который пытался заработать на ГАИ. Впервые такой способ заработка был показан в американском сериале Southland из 90-ых. По сюжету школьник просто стоял на обочине дороги с табличкой «Впереди радар, притормози». В благодарность автомобилисты «платили» парнишке налом, и у того уже накопилась банка с мелочью. Соль в том, что на самом деле никакого радара на дороге не было. Такой бизнес по закону не запрещен. Но зная характер поведения доблестных сотрудников ГАИ, можно с уверенностью заявить, что они таким образом не дадут заработать миллион.



    2. Продажа билетов в Рай или Ад

    Пока земляне верят в Бога, этот бизнес не будет забыт. Вспомните хотя бы средневековую индульгенцию. Католическая церковь додумалась продавать документы, отпускающие некоторые виды грехов. Допустим, уличенный в воровстве, покупал соответствующую индульгенцию «Не укради» и считался искупившим свой грех. Это было отличное бизнес-решение церкви, которое так и не прижилось в современном мире.



    Американцы пошли дальше и организовали бизнес по продаже билетов в Рай или Ад. Сайты Reserve A Spot In Heaven и Reserve A Spot In Hell предлагают зарезервировать себе, члену вашей семьи, другу/недругу или даже домашнему животному место в Раю или Преисподней. Как гласит сайт, они являются официальным дистрибьютором таких путевок. Компания предлагает 100% гарантию возврата денег в случае непопадания в заявленное место. Если по какой-либо причине клиент не попадает в пункт назначения, то организаторы обещают вернуть деньги без вопросов. «Это 100% гарантия. Шансов больше, чем в лото. Лучший подарок, который я когда-либо дарил», – цитирует компания восторженные отзывы клиентов. Reserve A Spot In Hell и Reserve A Spot In Heaven продают базовые путевки по $12,79.

    3. Продажа земли под водой

    Рынок внеземной недвижимости придумали не сегодня. О продаже участков за пределами нашей планеты не говорил разве что ленивый. Количество риэлторов, торгующих недоступными покупателям участками на Луне и Марсе, превысило число объектов в Солнечной системе. Но космические объекты так далеки (там ни огурчики, ни помидорчики не растут)… А иметь свой пай земли хочется здесь и сейчас. На выручку придет удивительная бизнес-идея – продажа участков земли под водой: под Черным и Азовским морями, под Тихим и Атлантическим океанами.



    Те же американцы еще в 2007 году организовали глобальную распродажу земли рядом с подводным вулканом Лоихи на Гавайских островах. За $39,95 можно стать владельцем участка земли, находящегося на глубине около 900 метров в Тихом океане. По прогнозам компании, к 5997 году на его месте будет вулканический остров с горячими источниками и пологим спуском к океану.

    Может кому-то эта идея покажется бредовой. Но судя по тому, как активно застраиваются берега Днепра под Киевом, кто-то давным-давно прикупил себе место под рекой.

    4. Продажа объятий

    Заработать можно не только на земле, но и на психологических услугах. Речь идет не о сеансах психотерапии и консультациях с психологами, а об эмоциональной разрядке в виде объятий. Да-да-да, не только секс продают за деньги. Бизнес по продаже объятий не требует огромных капиталовложений. На старте главное иметь пару дружеских рук и понимание того, что после объятий выделяется гормон против депрессий и сердечно-сосудистых заболеваний.



    Такой любопытный бизнес открыла американка Джекки Сэмуэль, которая считает, что каждый должен зарабатывать тем, что он любит больше всего. У 29-летней девушки лучше всего получается обниматься. За часовой сеанс дружеских объятий (без намека на интим) у себя на дому она берет 60 долларов. Для продвижения бизнеса она создала сайт «Уютный уголок». Обязательными условиями для клиентов является предварительная встреча перед сеансом, чтобы убедиться в отсутствии серьезных психических отклонений. Ее бизнес, стартовавший летом 2012 года, процветает, так что ей пришлось нанять второго «обнимальщика». «Я думаю, это потому, что много людей не имеют кого-то в своей жизни, кто мог бы им дать утешительное прикосновение», — говорит молодая бизнес-леди.

    5. Социальный будильник

    Если вам тяжело вставать с утра и идти на ненавистную работу, пора открыть свое дело. Так сделал Алексей Кистенев, разработав ранним утром гениально-безумную бизнес-идею – социальный будильник Talk O’Clock. Это социальная сеть, созданная для реализации одной цели – разбудить незнакомца. Суть проекта в том, что в нужный момент вам позвонит незнакомец на мобильный телефон и скажет, что пора вставать. Вы тоже можете выступить в роли будильника, позвонив и разбудив по телефону незнакомого вам человека в назначенное им время.



    Помимо приятного пробуждения, социальный будильник позволяет людям во всем мире общаться друг с другом, создавать новые контакты и воссоединяться со старыми друзьями. «Мы разрушаем стены традиционных социальных сетей путем объединения людей, которые бы никогда не встретились. Наш уникальный подход заключается в использовании голоса человека, а не текста», – говорится на сайте компании. «Этот социальный будильник, действительно, интересный способ проснуться. Незнакомцам рекомендуется креативно подходить к их „пробуждающим“ сообщениям», – говорит Джейк Моррисон, клиент компании.

Комментарии ()

  1. В преддверии Нового года, ещё одна идея для создания бизнеса, правда с ярко выраженной сезонностью: «Отправка почты Санта-Клаусу». В 2001 году некий Байрон Риз начал бизнес по отправке почты Санта-Клаусу. Проект стал настолько успешным, что уже принес создателю два миллиона долларов. А идея-то была примитивно проста. Многие хотят, чтобы их желание сбылось, и готовы заплатить 1-2$, чтобы написать письмо Санте и привлечь тем самым удачу.

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
    Авторизация