• Автор
    Сообщение
  • Просмотров 1168, комментариев 0

    Александр Киндеров
    Личное сообщение
    Все же нам необходимо вернуться в «детский сад» бизнеса — в группу дошкольной подготовки.
    Цель темы – не критика, а констатация. Согласимся, что высказывание Генри Форда: «Бизнес – это производство. Все остальное – спекуляция» — содержит два пути.
    Первый – это вновь созданная стоимость как источник прибыли, т.е. производство – процесс создания какого либо продукта.
    Второй – это деятельность по созданию собственной прибыли.
    Первый вид деятельности никем не организован, не контролируется и не инвестируется. Это хорошо видно не вооруженным взглядом: приходите на работу, возвращаетесь домой, едите на отдых, где очень редко вы находите вещи, сделанные в России.
    С совестью должен был бы уже возникнуть дискомфорт – ведь все это куплено за деньги ваших детей и внуков, которым этой «манны небесной» уже и не достанется.
    Промсборка не в счет – мы же не Малайзия и даже не Индонезия.
    Если в России остался хотя бы один человек, который согласен с Г.Фордом и готов заняться бизнесом в области производства, ждем в гости.
    Если вы запустите все 18 сезонов по 13 серий канала Дискавери, то убедитесь сами, что ничего сложного в производстве сложных технических устройств как раз и нет.
    Но есть еще одно жесткое правило бизнеса: «Сделать – не главное. Главное – продать». Т.е. производство всегда носит общественный характер.
    Из этого следует вывод, что бизнес надо начинать ну никак не с поиска денег – они, где то, и у кого то, всегда есть. Поэтому искать их не надо – сами придут.
    Производственный бизнес надо начинать не с того, что вы хорошо знаете в силу своих профессиональных навыков либо образования. Бизнес надо начинать с понимания того, что именно вы в состоянии организовать, и обслуживать до состояния доходности. Потом вы наймете управляющего бизнесом.
    А выпускать сейчас можно все. В режиме малого бизнеса. Хотя не совсем все: локомотивы, теплоходы, аэробусы, автомобили и пр. все же надо оставить фундаментальным отраслям. Но вот «начинку» этих изделий, в большинстве своем, можно с успехом производить в условиях МСБ.
    При этом никаких, заостряю внимание – никаких – препятствий в России для этого бизнеса не существует.
    Посмотрите еще раз Дискавери – все это – малый бизнес в США.
    И оставьте свои мечты об ИТ – богатстве «за ночь» — это не про вас. Это про других… Делайте обычные вещи и получайте соответствующую отдачу. Как это делает МСБ Польши, Турции, Китая… и продукцией которого наводнена Россия.
    Но не делает МСБ России.
    Скажите хотя бы несколько слов – мы скажем, какой бизнес вы осилите.
    Только просим вас – тему автомоек, автосервиса, салонов красоты и выпуска пельменей либо котлет не поднимать. Эти ниши очень давно и надежно уже заняты другими, и более активными.

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
    Авторизация